Скидка 500₽ по нашей Прогамме Лояльности UDS Primer → ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
UDS Primer — кешбек, подарки, сертификаты и закрытые мега-акции → зарегестрироваться
8 (831) 26-21-911
Скидки до 50% от RepairMyApple

Как проверить наличие гарантии на iPhone

Далеко не все покупатели iPhone, приобретая новинку, утруждают себя его проверкой на качество и наличие гарантии, будучи абсолютно уверенными, что если они покупают смартфон проверенного бренда в магазине, сам этот факт является гарантией качества и надежности сделки. А зря. Проверять необходимо все и всегда, особенно, если дело касается дорогостоящего электронного устройства.

В магазине компании Repair My Apple Вы можете приобрести любую выпускаемую модель яблочной корпорации по доступной цене, без лишних наценок и в любой модификации.

Важное правило: дорогой смартфон, как и любой товар высокой стоимости стоит осматривать тщательно, проверять, по возможности, максимальное число параметров и опций, чтобы сократить риск возможных проблем.

Конечно, все новые iPhone имеют гарантию производителя, срок которой составляет 1 год. Этот факт означает, что при обнаружении поломки в течение этого срока и при подтверждении гарантийного случая владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену мобильного устройства.

Опыт нашей работы показывает, что далеко не все потенциальные владельцы понимают важность наличия гарантии, не все знают, как проверить информацию о ее наличии, как отследить срок начала гарантийных обязательств.

Последовательность действий

Пункт 1. Найти серийный номер iPhone. Проще всего это сделать, выбрав в меню Настройки пункт Основные – Об этом устройстве, на этой вкладке указан серийный номер. Этот параметр необходимо сравнить с данными, указанными на коробке смартфона. Дополнительно можно идентифицировать iPhone в специализированном сервисе iTunes, синхронизировав мобильное устройство с ПК.

После настройки и авторизации iPhone, Вы можете проверить его на сайте appleid.apple.com, выбрав свое устройство в соответствующем разделе.

Пункт 2. Вы можете проверить свое право на обслуживание и поддержку конкретного iPhone, дату окончания срока гарантии, перейдя по ссылке checkcoverage.apple.com/ru/ru/ на сайт компании Apple.

Вводите серийный номер и запрашиваемую информацию. Действительная дата покупки – дата приобретения, зафиксированная в службе поддержки. Каждый покупатель техники Apple получает право на Техническую поддержку по телефону в течение 90 дней с момента покупки смартфона. Эта информация также отражена на сайте сервиса.

Таким образом, покупая iPhone, не забывайте проверить серийные номера на коробке, самом iPhone и во всех указанных сервисах, сверяя их между собой. Дополнительная осторожность еще никому не вредила. Потратив немного времени, Вы можете серьезно обезопасить себя.

Последовательность действий покупателя iPhone:

  1. Проверить статус активации и наличие гарантии.
  2. Вскрыть коробку и проверить наличие указанных в комплекте аксессуаров (кабель, адаптер, гарнитура), тщательно осмотрите iPhone, на нем не должно быть следов использования.
  3. Включите iPhone, проверьте IMEI на коробке и в iPhone. Вставлять сим-карту и проводить активацию можно только при совпадении данных параметров. Это защитит Вас от покупки краденого или восстановленного смартфона.
  4. Проверяйте на работоспособность основные функции iPhone: камеру, экран, Touch/Face ID, беспроводные модули, корпус, сенсорную панель, зарядный разъем и другие опции.

Если у Вас возникли сомнения или трудности с получением информации, специалисты компании Repair My Apple окажут Вам всестороннюю помощь и поддержку.



Вы точно останетесь довольны
Обращайтесь в RepairMyApple.ru — рады будем Вам помочь!
Горячая линия
Социальные сети

Консультация
Заказать звонок  

Яндекс.Метрика
0