Почему нельзя ходить в подвальные (дешевые) сервисы
Обращение к владельцам iPhone, iPad, MacBook: не испытывайте судьбу и Ваше многофункциональное недешевое устройство, пытаясь отыскать самый дешевый сервисный центр, цены которого вызывают удивление и восхищение своим низким диапазоном. Некоторые владельцы (к счастью, их число стремительно сокращается), повредив дорогостоящий модуль пытаются отремонтировать его максимально бюджетно. Запомните: айфон, айпад, Мак и бюджетный ремонт – это параллельные, непересекающиеся понятия.
Стоимость ремонта рассчитывается на реальных показателях – цена детали, которая для iPhone по умолчанию не может быть низкой, работа специалиста, чья квалификация должна соответствовать сложности восстанавливаемого устройства, ответственность и гарантийные обязательства. Если Вы хотите увидеть реальные цены ремонта техники Apple, посмотрите прейскурант компании Repair My Apple. Причем наши расценки относятся к самым демократичным среди компаний высокого уровня.
Фактически: хороший, надежный, реальный ремонт iPhone в принципе не может быть недорогим, малобюджетным, дешевым: сложное устройство постоянно совершенствующейся техники требует высокой квалификации специалиста, который не будет работать за гроши, определенная стоимость качественных запчастей никогда не снизится до уровня подделок. Риск неквалифицированного ремонта слишком высок, чтобы на него идти.
Возникает вопрос – за счет чего часть сервисов снижает стоимость ремонта техники Apple? Ответ достаточно прост – в основе лежит обман клиентов, зачастую очень умелый.
Запчасти очень низкого класса (original и т.д.)
Если заказчик хочет с минимальным бюджетом отремонтировать устройство, изначальная стоимость которого составляет не один десяток тысяч рублей, всегда найдется тот, кто предложит такие услуги. Качественный сервис не будет прогибаться, снижая цены себе в убыток. Цена должна включать в себя стоимость хорошей детали, работы по ее установки, кроме того, работа должна приносить прибыль. В компании Repair My Apple Вы всегда найдете реальные, адекватные цены на ремонт iPhone.
На современном рынке существует всего 4 вида деталей, которые используются в работе сервиса. Стоит упомянуть, что корпорация Apple не поставляет запчасти для ремонта. Если Вам утверждают, что получают детали «от производителей Apple», сервис лукавит, в лучшем случае эти детали выпущены на заводе, который поставляет запчасти разработчику.
- Оригинальные детали. Высший класс комплектующих. Эти запчасти снимаются с новых устройств, которые не попали в продажу или были изъяты из магазинов по объективным причинам, или производятся на тех же заводах в Китае, что и комплектующие для Apple. Максимальное качество оправдывает высокую стоимость.
- Оригинальные запчасти, не имеющие фирменного логотипа. Как правило, эти запчасти действительно производятся в фабричных условиях, не отличаются от оригинальных, но отсутствие фирменного значка несколько снижает их стоимость. Такие детали реже встречаются в нашей стране, но их поставка вполне возможна.
- Аналоговые детали. Это уже не оригинал. Детали хорошего качества, надежные В массовом порядке производятся на официальных китайских фабриках, имеющих высокую репутацию. Один из самых распространенных примеров – корпорация «Tianma», объединяющая более 10 предприятий, оснащенных современным оборудованием, на котором работают квалифицированные сотрудники. Большинство сервисных центров используют такие детали, предупреждая заказчика о характеристиках запчастей, предоставляя на них гарантию.
Цены прейскуранта компании Repair My Apple делятся именно по характеристикам запчастей. Клиент сам выбирает деталь какого класса – оригинал или под оригинал (аналог) устанавливать.
- Детали низкого сорта. Вот тут и начинается обман. Под видом оригинала или самого крутого аналога (original) ориджинал, заказчику устанавливают некачественные детали, выполненные на дешевых производствах в нестерильных условиях. Качество низкое, брак – нормальное явление. Ожидать длительной хорошей работы от таких комплектующих не приходится. Именно такие детали могут приносить прибыль при низких ценах на ремонт.
Нескончаемый ремонт
Некоторые заказчики по привычке ходят в одну и ту же, как правило, ближайшую дешевую мастерскую, даже если качество предоставляемых услуг их не устраивает. Конечно, мастера рады клиенту и отремонтируют айфон. Но так, что Вы будете постоянно к ним возвращаться, так как смартфон будет перманентно ломаться. Такие «специалисты» точно знают, что ремонтировать, потому что проблема – дело их рук. Основной процент повторного ремонта – недобросовестность или низкая квалификация специалиста. Если мастер получает мало, зачем стараться, лучше взять количеством. Однако данная фраза не относится к ремонту плат.
Перечень поломок, которые проявляются после практически любого ремонта в кустарных условиях достаточно типичен:
- Поврежден шлейф Touch ID, модуль не работает.
- Корпус, дисплей смартфона установлен некорректно, очевиден серьезный люфт или посторонние звуки (скрип, щелчки).
- Кнопки включения, переключения звука работают нестабильно.
- Под стекло экрана или камер попадает пыль, посторонние частицы, влага.
- Динамики выдаю звук с помехами, начинают «хрипеть».
- Сенсорная панель дисплея работает некорректно, не срабатывает на команды.
- Нарушается герметичность смартфона.
Далеко не все серьезные сервисы берутся за восстановление смартфонов после некачественного ремонта, так как восстановить их работу достаточно сложно. Для компаний нашего уровня такие мастерские постоянно поставляют клиентов, которым надоедает ремонтировать айфон или айпад, они, наконец, решают сделать это качественно.
Гарантия не предоставляется или срок всего 3 месяца
Вариантов «развода» клиентов низкопробных сервисов много. Один из них – подмена оригинальных деталей в процессе ремонта. Подобных историй достаточно на страницах интернета и в архивах нашей компании. Клиент приходит в «недорогой» сервис заменить выработавший ресурс аккумулятор, в смартфон устанавливают запчасть низкого качества, которая служит короткий срок, да еще и заменяют качественные родные детали на подделки. Другой вариант – в процессе ремонта повреждается действующий модуль, Вашему смартфону снова нужен ремонт. Гарантии нет, договора – нет, что-то доказать практически невозможно. Результат – более дорогостоящий ремонт.
В компании Repair My Apple такое в принципе невозможно, так как мы отвечает за качество ремонта гарантийным талоном, ремонтные работы производятся на глазах заказчика.
И НИКОГДА не слушайте фразу, «если запчасть сломается, то сломается в первые 2 недели, поэтому гарантия такая маленькая и вообще она не нужна».
Мастер на выезде. Еще одна услуга, пользоваться которой категорически не рекомендуется. Как правило, для такой работы сервисы нанимают неквалифицированных специалистов, которые, пройдя краткосрочное обучение (1-2 дня), не несут никакой ответственности за свою работу. Гарантии качества, естественно, нет. Найти виноватого, Вам вряд ли удастся. У таких компаний часто нет офиса, они меняют адреса и сайты.
Качественный сервисный центр не будет предлагать ремонт «на коленке». Уважающие себя компании работают только в стационарных условиях, на профессиональном оборудовании. Если у Вас нет возможности на личный визит в сервис, не рискуйте, вызывайте курьера.
ИТОГ: При выборе сервисного центра, которому Вы доверите ремонт дорогостоящей техники Apple, руководствуйтесь не только стоимостью работ. Важные параметры: квалификация специалистов, качество используемых деталей, предоставление гарантии, уровень сервиса. Компания Repair My Apple всегда рада видеть Вас в числе своих многочисленных клиентов!
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!