Как вернуть деньги за покупку в App Store?
Всем нам свойственно совершать ошибки, только одни ошибки можно исправить, другие — нельзя. Причинами совершения нами необдуманных поступков могут послужить самые разные обстоятельства, но в итоге мы приходим к одному — надо искать решение образовавшейся проблемы.
На сегодняшний день люди нередко делают ошибочные покупки в App Store, для некоторых это является реальной проблемой. Не стоит думать, что невозможно что-либо изменить. Apple предоставляет возможность вернуть деньги за ненужное приобретение. Это касается тех случаев, когда вы купили приложение у мошенников, которые указали неправильное описание или т.п.
Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за программу:
Шаг 1
Откройте программку iTunes на вашем компьютерном устройстве, теперь зайдите в раздел «Настройки аккаунта»: Магазин – Учетная запись. При необходимости введите пароль Apple ID.
Шаг 2
Затем открываем историю покупок, а именно тот раздел, где указаны все скачивания. Перед вами будет открыт список всех скачанных программ (как платных, так и бесплатных). Нажимаем «Сообщить о проблеме» и выбираем приложение, купленное неправильным путем.
Шаг 3
Вы будете перенаправлены на страницу, где нужно будет указать конкретную проблему, из-за которой вы хотите вернуть приложение. Нажимаем «Отправить».
Шаг 4
Ваша жалоба будет направлена модераторам сайта и рассмотрена в ближайшее время. Но учитывайте, что после данного действия заново приложение загрузить будет невозможно.
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!