Как вернуть деньги за покупку в App Store?

Всем нам свойственно совершать ошибки, только одни ошибки можно исправить, другие — нельзя. Причинами совершения нами необдуманных поступков могут послужить самые разные обстоятельства, но в итоге мы приходим к одному — надо искать решение образовавшейся проблемы.
На сегодняшний день люди нередко делают ошибочные покупки в App Store, для некоторых это является реальной проблемой. Не стоит думать, что невозможно что-либо изменить. Apple предоставляет возможность вернуть деньги за ненужное приобретение. Это касается тех случаев, когда вы купили приложение у мошенников, которые указали неправильное описание или т.п.
Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за программу:
Шаг 1

Откройте программку iTunes на вашем компьютерном устройстве, теперь зайдите в раздел «Настройки аккаунта»: Магазин – Учетная запись. При необходимости введите пароль Apple ID.
Шаг 2

Затем открываем историю покупок, а именно тот раздел, где указаны все скачивания. Перед вами будет открыт список всех скачанных программ (как платных, так и бесплатных). Нажимаем «Сообщить о проблеме» и выбираем приложение, купленное неправильным путем.
Шаг 3

Вы будете перенаправлены на страницу, где нужно будет указать конкретную проблему, из-за которой вы хотите вернуть приложение. Нажимаем «Отправить».
Шаг 4
Ваша жалоба будет направлена модераторам сайта и рассмотрена в ближайшее время. Но учитывайте, что после данного действия заново приложение загрузить будет невозможно.
- Убедитесь, что предложение включается стоимость деталей и работ.
- Убедитесь, что не используются поврежденные или бывшие в употреблении детали.
- Убедитесь, что предлагают официальную гарантию от юр. лица и несут ответственность за устройство.