Мы работаем, чтобы вы оставались на связи :)
Уважаемые Клиенты, с 28 марта по 30 апреля мы работаем только на доставку. Ремонт осуществляется день-в-день, доставка техники и аксессуаров в течении 2 часов.
Записывайтесь на ремонт, бронируйте технику или вызывайте курьера по бесплатной линии 8 (800) 555-86-48. Режим работы с 10:00 до 20:00.
Скидки до 50% от RepairMyApple

Как вернуть деньги за покупку в App Store?

Как вернуть деньги за покупку в App Store?

Всем нам свойственно совершать ошибки, только одни ошибки можно исправить, другие — нельзя. Причинами совершения нами необдуманных поступков могут послужить самые разные обстоятельства, но в итоге мы приходим к одному — надо искать решение образовавшейся проблемы.

На сегодняшний день люди нередко делают ошибочные покупки в App Store, для некоторых это является реальной проблемой. Не стоит думать, что невозможно что-либо изменить. Apple предоставляет возможность вернуть деньги за ненужное приобретение. Это касается тех случаев, когда вы купили приложение у мошенников, которые указали неправильное описание или т.п.

Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за программу:

Шаг 1

Окно iTunes

Откройте программку iTunes на вашем компьютерном устройстве, теперь зайдите в раздел «Настройки аккаунта»: Магазин – Учетная запись. При необходимости введите пароль Apple ID.


Шаг 2

Окно iTunes

Затем открываем историю покупок, а именно тот раздел, где указаны все скачивания. Перед вами будет открыт список всех скачанных программ (как платных, так и бесплатных). Нажимаем «Сообщить о проблеме» и выбираем приложение, купленное неправильным путем.


Шаг 3

Окно iTunes

Вы будете перенаправлены на страницу, где нужно будет указать конкретную проблему, из-за которой вы хотите вернуть приложение. Нажимаем «Отправить».


Шаг 4

Ваша жалоба будет направлена модераторам сайта и рассмотрена в ближайшее время. Но учитывайте, что после данного действия заново приложение загрузить будет невозможно.


Яндекс.Метрика
0