Скидка 500₽ по нашей прогамме Лояльности UDS Primer → ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
UDS Primer — кешбек, подарки, сертификаты и закрытые мега-акции → зарегистрироваться
8 (831) 26-21-911
Скидки до 50% от RepairMyApple

Что делать, если на iPhone пропала сеть

Сообщение «Поиск сети» или «Нет сети» знакомо каждому владельцу iPhone. Подобное оповещение может появиться по ряду причин, соответственно, способы устранения проблемы различаются.

Существует ряд признаков, которые косвенно или достаточно явно указывают на проблемы со связью: сеть периодически пропадает; связь появляется только на улице или в помещении; сотовая связь работает корректно, но Интернет-соединение отсутствует.

Когда Вы заметили данные симптомы, или на экране Вашего iPhone появляется подобное сообщение, стоит выполнить ряд простых действий.

  • Если данная проблема связана с зоной покрытия конкретного оператора сотовой связи, что бывает чаще всего, достаточно сменить местоположение, чтобы связь восстановилась.
  • Редко кто обращает внимание, но одна из причин отсутствия связи – низкая температура. Айфон не всегда корректно работает на морозе, теряя сеть или отключаясь.
  • Перезагрузите смартфон, возможно, произошел непредвиденный сбой.
  • Проверьте настройки сети, их параметры, наличие обновлений. Необходимо проверить: настройки даты и времени, включенного авиа режима, другие параметры, установив корректные показатели. При необходимости выполните сброс настроек сети.
  • Извлеките sim-карту, проверьте ее целостность, корректность установки. Довольно частая причина – некачественно обрезанная симка, поврежденный чип. Замените поврежденную сим-карту или правильно установите рабочую симку в лоток.
  • Обратитесь к оператору связи, чтобы уточнить: состояние Вашего счета, отсутствие проблем со связью в регионе, отсутствие блокировок.

Если перечисленные действия не принесли положительного результата, рекомендуем обратиться к специалистам компании Repair My Apple, профессиональная поддержка которых поможет грамотно и без проблем выйти из любой сложной ситуации.

Стоит отметить, что при отсутствии связи причины, как всегда, можно разделить на аппаратные и программные.

Программные сбои чаще всего возникают после некорректной установки программного обеспечения или обновления системы: некорректно встала прошивка, конкретное ПО работает со сбоями, установлены нелицензионные программы и приложения. Решение – переустановка программного обеспечения. Чтобы избежать полной потери работоспособности iPhone, разработчики не рекомендуют проводить самостоятельную перепрошивку системы, данную процедуру лучше доверить профессионалам сервисного центра.

Аппаратные проблемы связаны с повреждением конкретного модуля – антенны, модема, микросхем материнской платы. Поломки могут быть вызваны попаданием на комплектующие жидкости, механическим воздействием (удары и падения) – причин может быть множество, определить их происхождение и последствия должен специалист во время проведения диагностики устройства. Только точные данные тестирования помогут разработать оптимальный по стоимости и срокам план ремонта.

Блокировка iPhone. Важно убедиться, что Ваш iPhone не «залочен» под конкретного оператора сотовой связи, как правило, иностранного, если Вы приобрели смартфон по интернету или привезли из другой страны. Чтобы проверить данное предположение, поставьте другую сим-карту. Удалить блокировку могут только опытные специалисты.

В заключении стоит напомнить, что решение всех проблем работоспособности iPhone стоит доверять специалистам компании Repair My Apple. Мы точно определим неисправность, оперативно, качественно и недорого ее устраним.



Вы точно останетесь довольны
Обращайтесь в RepairMyApple.ru — рады будем Вам помочь!
Горячая линия
Социальные сети

Консультация
Заказать звонок  

Яндекс.Метрика
0