Что делать, если не работает один наушник AirPods?
Неполадка может произойти с любым, даже максимально качественным мобильным устройством. Например, Вы обнаружили, что не работает один наушник на AirPods. Важно правильно и своевременно диагностировать неисправность или сбой в работе и качественно его устранить. Вариантов решения проблем может быть несколько, самый оптимальный- обратиться за консультацией в наш сервисный центр в Нижнем Новгороде.
Причины, по которым при подключении Airpods не работает одно ухо
- Недостаточный уровень заряда аккумулятора – реальная причина, по которой AirPods pro не работает один наушник.
- Динамик загрязнен, мембрана засорилась, поэтому один наушник стал тише другого АирПодс.
- Пропала активация блютус-модуля, в результате чего устройство отключается через минуту.
- Устарела прошивка устройства. Из за этого подключается только 1 беспроводной наушник или оба не активируются. Проблему решает апгрейд системы.
- На iPhone или iPad зависла система, в результате айфон не видит правый наушники AirPods.
- Вкладыши наушников рассинхронизированы, как итог - не подключается левый наушник AirPods.
Пошаговый алгоритм действий, если не заряжается правый наушники AirPods
- Футляр должен быть полностью заряжен, если нет, подключите его к зарядке.
- Если оба наушника не работают одновременно, установите их на свои места в кейсе, оставьте на 30-60 секунд.
- Откройте крышку кейса рядом с айпад или айфон, на экране которого отразиться уровень заряда и кейса, и наушников.
- Вставьте наушники в уши, включите музыкальный трек. Если один АирПодс не работает или музыка совсем не играет, рекомендуется провести сброс наушников через меню «Настройки».
Перезагрузка ЭйрПодс
Когда на ЭирПодс не работает один наушник, первое, что рекомендуют все специалисты, - перезагрузите устройство. Подробную инструкцию всегда можно найти на страницах интернета. Важное условие – и кейс, и наушники рекомендуется зарядить. Далее активируется опция «Забыть устройство».
- Поместить вкладыши в кейс, закрыть крышку.
- Через 30 секунд открыть крышку, удерживать кнопку на задней стороне бокса, дождаться оранжевого цвета индикатора, отпустить его.
- Белый цвет светодиода сообщает, что операция проведена успешно.
Обновление прошивки
Если во время воспроизведения не работает левый наушник AirPods pro, вы замечаете дисконнект в работе вкладышей, не работает правый наушник АирПодс есть смысл постараться обновить прошивку. Для этого необходимо использовать iPhone, к которому нужно подключить помещенные в зарядный футляр вкладыши. Индикатор должен показывать процесс зарядки. Процедура обновления ПО завершится автоматически, версия ПО обновится.
Некачественный звук в одном наушнике
Когда 1 наушник громче другого AirPods, частой причиной является засорение, из-за которого происходят различные сбои: трещит правый, шумит левый, постоянно отключается левый наушник и т.д. Что делать?
- Проверяем сетки динамика и микрофона на обоих вкладышах.
- Очищаем пыль очень аккуратно: не промывать водой, влажная чистка тканью без ворса!!!
- Использовать наушники только после полного высыхания!!!
- Проверяем и центруем «Баланс» наушников в меню «Настройки», регулируя положение бегунка между каналами «Л» и «П».
Если ничего не помогло
Вы предприняли все описанные выше попытки, но ситуация не изменилась, по-прежнему отключается левый наушник AirPods? В таком случае стоит обратиться в наш сервисный центр, инженеры которого оперативно определят, почему не работает или не заряжается правый наушник АирПодс, откуда вообще происходит проблема. Если неисправность возникла из-за некорректной эксплуатации, можно заменить один наушник, купив его в нашем магазине. Если случай гарантийный – ремонт или замена будет проведена бесплатно.
Всегда рады Вам помочь!
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!