Сбой активации iPhone: решение проблемы
Мы решили написать данную статью, так как в последнее время по определенным причинам резко увеличилось число обращение в сервис владельцев iPhone с проблемами активации. Если еще недавно проблемы активации возникали по двум основным причинам – поломка модема или недоступный сервер, то с выходом iOS 11 проблемы стали более серьезными.
Если такая проблема возникла, советуем обратиться к специалистам сервисного центра Repair My Apple.
Когда может потребоваться активация? Активация помогает индивидуализировать смартфон, настроить его под конкретного пользователя, сохранять и синхронизировать личные данные. Активация требуется после сброса настроек и контента, прошивки, обновления и восстановления системы, в других случаях. Распространенная ситуация: iPhone не видит сеть, владелец делает сброс до заводских настроек, после чего система требует активацию, после запуска которой выходит сообщение о ее невозможности.
На первый взгляд, все очень просто: ждем время и повторяем попытку. Но не все так однозначно, проблема может иметь более глубокий характер, определить который сможет только профессиональная диагностика устройства. Если диагностика покажет, что причина сбоя активации – неисправный модем (один из симптомов – при запросе система не выдаёт IMEI), требуется его ремонт. Данная процедура проводится в нашей компании по отработанной схеме.
Другая опасная ситуация стала появляться после выхода прошивки iOS 11. Именно с этого момента корпорация Apple изменила свою политику в отношении ремонта айфон, что вызвало ряд проблем у пользователей. В процессе активации iPhone отправляет данные на сервер Apple. Если данные не совпадают с базовыми, то активация автоматически блокируется. Суть ситуации сводится к тому, что если в айфоне установлены неоригинальные детали, после сброса настроек активировать смартфон будет невозможно, Вы можете получить «кирпич».
В зону риска прежде всего попадают смартфоны, которые подвергались ремонту в неофициальных сервисах с низкокачественными запчастями и так называемые «рефовые» (Refurbished), то есть восстановленные телефоны.
Что делать?
Прежде всего, быть внимательным при покупке iPhone, тщательно отслеживая его происхождение. При сбое активации:
- Если на айфон действует гарантия, обратитесь в авторизированный сервис по гарантии.
- Гарантия отсутствует или недействительна, приходите в сервисный центр, наши специалисты попытаются восстановить активацию с помощью специализированного оборудования.
- Сервисный инженер в первую очередь проверит исправность модема, другие характеристики. Если по определенной причине айфон ушел на активацию, но выдает ошибку, потребуется перепрограммирование nand памяти по заказанному GSX отчету, но это уже технические нюансы.
На данный момент гарантированно устраняется ошибка активации iPhone серии 5S, 6, 6Plus. Другие модели требуют более серьезного подхода, в каждом случае придется разбираться индивидуально.
Дополнительная информация
Сбой активации может иметь различную природу. Прежде чем обратиться в сервис, рекомендуем проверить и устранить простейшие причины.
- Проверьте качество работы sim-карты, ее исправность, качество установки.
- Проверяйте доступ к интернету. Попробуйте другое подключение к сети – некоторые Wi-Fi сети блокируют доступ к серверам Apple.
- Обновите iTunes до последней версии, используйте этот сервис для активации.
- Произведите жесткую перезагрузку iPhone.
- Причиной сбоя активации может быть бета-версия прошивки, айфон не зарегистрирован у разработчиков.
- Если серверы действительно заняты, подождите и повторите запрос.
Заключение
Причина сбоя активации может быть любой – от простой (проблемы сим, отсутствие интернета) до сложной – поврежденный модем или «синдром iOS 11». Если первые поддаются самостоятельному решению, то вторые необходимо решать профессионально в условиях сервисного центра. Воспользуйтесь услугами специалистов компании Repair My Apple для решения любых проблем с iPhone.
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!