Пять основных поломок iPad
Для того, чтобы повысить возможности мобильных пользователей ПК, корпорация Apple разработала и постоянно совершенствует серию своих планшетных компьютеров, выпуская все более функциональные и совершенные iPad. Современные яблочные планшеты работают долго и продуктивно, разумеется, при правильной эксплуатации. Любое электронное устройство может выйти из строя, сломаться, работать неэффективно, получить внешние повреждения. Специалисты сервисного центра Repair My Apple, на основании опыта работы и долгосрочной статистики, уверены, что основное число поломок связано не с отказом электроники, а с человеческим фактором, «волшебные» руки пользователей – причина практически всех неисправностей техники Apple. Если Ваш iPad нуждается в срочном или запланированном «лечении», сервисные инженеры нашего центра своевременно придут на помощь, устранив как простые, так и самые сложные поломки.
![](/img/osnovnye-polomki-ipad1.jpg)
Средние данные, собранные нашими специалистами, дают наглядную картину.
Разбитое стекло экрана
![](/img/osnovnye-polomki-ipad2.jpg)
Уронили, не удержали, выпал из рук – практически все падения на твердую поверхность заканчиваются разбитым стеклом, причем практически неважно, как упал айпад – торцом или плашмя. Ни одно самое крепкое стекло не устоит перед сильным ударом, в этом равны все модели – как ранние, так и современные. Бьются модели айпад одинаково, подход к ремонту – разный. Владельцы первых iPad находятся в более выигрышной позиции – их конструкция позволяет заменить стекло, не затрагивая дисплей, следовательно, стоимость подобной операции ниже, сроки короче. Владельцам более современных моделей, например, iPad Air 2 повезло меньше - стекло является неотъемлемой частью дисплейного модуля, собирается только в заводских условиях, меняется исключительно в сборе.
![](/img/osnovnye-polomki-ipad3.jpg)
Не стоит удивляться, что стекло может лопнуть без явного внешнего воздействия, без видимых причин. Существует несколько причин подобного явления:
- Некачественный непрофессиональный ремонт, комплектующие низкого качества, лопающиеся при резких перепадах температуры.
- Деформирован корпус, трещина появилась не сразу, но в определенный момент проблема проявилась.
- Проблемы аккумулятора - вздувшаяся батарея оказывает на дисплей давление.
- Заводской брак – редкий случай. Внутренние пузырьки воздуха расширяются при нагревании, стекло лопается.
Дополнительная проблема – неплотно установленный, некачественно приклеенный модуль. Если зазоры критичные, производитель признает случай гарантийным, устраняет проблему бесплатно. Если нет, накопившиеся между стеклом и матрицей загрязнения и пыль удалят специалисты нашей компании.
Повреждена матрица экрана
![](/img/osnovnye-polomki-ipad4.jpg)
Эта проблема намного серьезнее, причем, чтобы получить ее нужно постараться. Далеко не всякое падение приводит к повреждению матрицы, чаще всего размер неисправности ограничивается разбитым стеклом и его заменой. Кроме того матрица, как и стекло может пострадать от вздувшейся батареи. Проявляются проблемы матрицы по разному – искажается картинка, появляются «мертвые», нечитаемые зоны, изображение пропадает. Комплектующие для современных планшетов стоят недешево, подделок много, поэтому стоит обращаться в проверенные сервисные центры. Китайские производители не всегда могут качественно воспроизвести цветопередачу оригинальных экранов, их калибровку. Именно поэтому владельцу важно доверять сервису и его инженерам.
Неисправности модема
![](/img/osnovnye-polomki-ipad5.jpg)
Неисправный модем – проблемы со связью, доступом в Интернет. В таком случае многофункциональное устройство в лучшем случае превращается в электронную игрушку или книгу. Причины – те же падения и удары. Причем, даже те, что, казалось, прошли без внешних последствий. Но в результате – смещение модемного модуля, повреждение платы, нарушение контактов. Тонкие шлейфы разрываются, соединения расшатываются. Проблема может проявиться не сразу, со временем. Ремонт осложняется тем, что каждый модем жестко привязан к материнской плате, простая замена – не вариант. Специалисты сервиса Repair My Apple найдут оптимальное выход из этой ситуации.
Корпус
![](/img/osnovnye-polomki-ipad6.jpg)
Размер проблемы напрямую зависит от масштаба повреждений. Незначительные царапины, вмятины, сколы наносят только косметический вред устройству, не затрагивая сложные внутренние модули. Но серьезные повреждения корпуса, нарушение его целостности, деформация – это уже прямая угроза матрице, модему, другим микросхемам и комплектующим iPad. Кроме того, не стоит забывать о нарушенной герметичности – через отверстия и щели легко проникает и оседает на внутренних модулях пыль, влага. Результат – перегрев, коррозия, преждевременный выход из строя.
Аккумуляторная батарея
![](/img/osnovnye-polomki-ipad7.jpg)
Батареи требуют замены в двух случаях – при объективной выработке заложенного ресурса и внеплановом выходе из строя. В первом случае батарея «умирает» постепенно, во втором – стремительно. Основная причина – некорректная эксплуатация, нарушение предписанных норм.
- Нарушение температурного режима (переохлаждение или перегрев).
- Нарушение правил зарядки (хаотичная подзарядка).
- Использование неоригинальных зарядных устройств, перепады напряжения сети, автомобильная зарядка.
Эти факторы чаще всего приводят к повреждению батареи, необходимости ее замены. Батарея, как правило, вздувается постепенно, лучше устранить неисправность в начале процесса, не допуская крайнего случая – взрыва АКБ.
Чтобы избежать перечисленных и других возможных поломок iPad, желательно ответственно относиться к его использованию, беречь яблочный планшет, использовать защитные средства – чехлы, сумки, бамперы. Если же неисправность случилась, обращайтесь в наш сервисный центр!
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!