Как не обжечься при покупке нового iPhone
Представьте ситуацию: Вы пришли покупать новенький айфон. Какие Ваши действия, что будете проверять, на что смотреть в первую очередь? Большинство потенциальных владельцев действует по одной схеме: посмотрел номер модели, проверил соответствие серийного номера в айфоне и номера, указанного на коробке, бегло или тщательно осмотрел iPhone, проверил комплектацию. Запустил смартфон, проверил статус активации, расплатился и пошел радоваться покупке. И все. Больше никаких действий. Люди слепо доверяют качеству популярного бренда, уверены, что Apple не подведет. На деле намного надежнее личная подстраховка.
Правила осмотра
Покупая дорогостоящий смартфон не за 2-3 тысячи, а за 30-40 и выше, стоит убедиться в качестве его работы. Конечно, при обнаружении брака Вы можете сдать iPhone по гарантии, купить новый, вернуть деньги. Но, может, стоит обезопасить себя, заранее избежать многих проблем, проведя более тщательный осмотр потенциальной покупки.
Какие параметры необходимо проверить
- Не распечатывая коробку, проверьте статус активации. Для этого, наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер, указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового смартфона статус - не активирован.
- Проверьте коробку. Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
- Вскрыв коробку, первое, что Вы должны проверить – комплектацию устройства, обязательное наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля, наушников, или на айфоне присутствуют следы использования, немедленно откажитесь от покупки.
- Включив смартфон, проверяйте соответствие IMEI в коробке и на iPhone. Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставляйте симку, активируйте айфон.
Далее убедитесь в том, что смартфон новый, не использовался. Проверьте работоспособность самых основных функций, которые будут Вам необходимы в процессе эксплуатации.
- Touch ID/Face ID. Модуль защиты требуется проверить первым.
- Камеры. Желательно сразу сделать несколько снимков и передней, и основной камерой. Проверяйте работу автофокуса, вспышки, отсутствие помех и шумов на снимках.
- Дисплей. Протестируйте экран на предмет наличия битых пикселей, темных пятен, засветов. Поменяйте обои, проверьте яркость и контрастность.
- Сенсорный экран. Вся поверхность дисплея должна четко реагировать на Ваши нажатия. Попробуйте создавать, удалять, перетаскивать иконки, написать заметку от руки.
- Беспроводные модули. Работоспособность Wi-Fi модуля, Bluetoth необходимо проверить, подключившись к доступной сети, другому устройству.
- Корпус, кнопки. Отсутствие люфта, скрипа, залипаний, плавный ход клавиш.
- Lightning-зарядка. Подключите смартфон к сети питания, убедитесь, что заряд пополняется. Так Вы проверите сразу несколько модулей айфона – разъем, кабель, адаптер, АКБ.
- Проверка голосовой связи. Сделайте звонок, проверив работу динамика и микрофона, GSM модуля.
Проверьте комплект, если проблема с штекером, потребуйте переходник
Проверьте комплект, если проблема с штекером, потребуйте переходник Не обращайте внимание на давление продавцов. Телефон покупаете Вы, деньги, причем немалые, платите тоже Вы, пользоваться этим товаром также предстоит Вам. И Ваше право проверять все возможные функции столько времени, сколько нужно. Не обращайте внимание на продавцов, которые торопят с выбором, других клиентов, их намеки, слова и жесты. Наверняка каждый из них будет также настойчив при выборе своего нового смартфона. Каждый сотрудник магазина мобильной электроники видел столько брака, возврата товара по гарантии, попытки владельцев вернуть некачественный товар, что максимально тщательно проверяет каждую свою покупку.
Не все дефекты устраняются по гарантии. Самое главное правило – если Вы выявили дефект перед покупкой, Вы просто ее не совершаете. Если Вы заплатили деньги, стали владельцем яблочного смартфона, обнаружили неисправность уже после этого, лично Вам придется доказывать наличие дефекта. Пример. Наличие люфта корпуса, скрипа при использовании доказать достаточно сложно. Сервисный специалист может его просто не за метить, посчитать нормальным явлением. Если сенсорный дисплей периодически не реагирует на касания, айфон не всегда включается – вероятность того, что в условиях сервисной проверки такого не произойдет, достаточно велика. Вам вернут iPhone, официально обосновав отсутствие проблемы. Если Вы не оплатили смартфон, Вы можете купить другой. Если проблема проявляется после покупки, Вы в течение всего периода проверки, который может занимать несколько недель, остаетесь без мобильного устройства.
Средняя проверка занимает не более 20 минут, но гарантирует защиту от массы проблем в будущем.
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!