Советы по устранению некоторых проблем в AirPods
Сейчас мало кого удивишь наличием беспроводных наушников, AirPods - стали востребованным и распространенным аксессуаром. Удачный и очень удобный гаджет помогает решать множество задач, незаменим в различных ситуациях.
Как у каждого сложного электронного устройства в процессе эксплуатации AirPods могут возникать незначительные или довольно серьезные проблемы. Некоторые задачи владелец может легко решить самостоятельно, нужно просто знать правильные условия и последовательность действий.
Нередко в процессе работы эйрподс происходят сбои – система зависает, происходит спонтанное отключение, не работает один из наушников, звук передается некорректно, один из аксессуаров звучит тише, громкость не регулируется, не работает двойное касание. Перечислять все возможные дефекты можно достаточно долго.
- Самое простое, что можно сделать в подобных ситуациях – перезагрузить устройство, произвести сброс до заводских настроек. Сделать это легко, важно соблюдать определенные условия и последовательность действий:
- Разместите AirPods на место, в кейс, закройте крышку, через полминуты откройте.
- Убедитесь, что и зарядный кейс, и сами наушники имеют хотя бы минимальный уровень заряда.
- Нажмите кнопку, которая располагается на задней панели кейса минимум на 15, лучше на 30 секунд.
- Как только индикатор начнет мигать желтым цветом, процедура сброса завершена.
- Откройте кейс с наушниками, поднесите его к iPhone для повторного подключения. Последовательно выполняйте инструкции на экране телефона.
Важно: при сбросе AirPods все установленные пользователем настройки также сбрасываются, их придется возобновлять повторно.
Ну а если появились серьезные нарекания в работе беспроводных наушников, нужен профессиональный совет или помощь, хотите приобрести новые наушники или другую технику Apple, Вы знаете, куда обратиться – профессионалы сервисных центров Repair My Apple всегда своевременно найдут эффективное решение любой задачи.
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!