Как выбрать отличный сервисный центр?
Даже с учетом популярности и надежности техники корпорации Apple, устройства американской корпорации подвержены поломкам. Айфоны и айпады падают, попадают в воду, выходит срок службы аккумуляторов, ломаются немногочисленные кнопки, происходит сбой программных настроек. Проблемы могут разнообразными, решение однозначное – обращение в специализированный сервисный центр. Не обращайте внимание на заниженную цену частных мастеров и небольших сервис центров! Дешево — не значит качественно!
Владельцы техники Apple имеют опыт общения с сервисными центрами. Одни остались довольны, другие зарекаются обращаться в конкретный сервис из-за низкого качества обслуживания, обмана. В сфере ремонта мобильных телефонов придумано много уловок, возможностей обмануть клиента, получить выгоду при низком качестве работы. Поэтому, прежде чем выбрать специалистов, которым Вы доверите ремонт своего надежного iPhone, соберите о них достоверную информацию.
Если Вы живете в Нижнем Новгороде или области, хотите получить качественное обслуживание техники Apple, надежно отремонтировать iPhone, iPad или MacBook по приемлемой цене, - приходите в сервис Repair My Apple. Здесь Вы найдете надежную техническую поддержку!
Признаки надежности сервисного центра
- Специализация. Надежный центр специализируется на восстановлении техники конкретного производителя и одного направления. Если в работу берут все – от смартфонов до стиральных машин – это настораживает.
- Информация сайта. Сайт компании содержит достоверную контактную информацию, перечень предоставляемых услуг, стоимость и время выполнения. На сайте сервиса указана точная стоимость ремонта, в том числе цена работы и стоимость комплектующих. Цена в сервисе не отличается от указанной на сайте, если только в меньшую сторону.
- Грамотный персонал. При консультации по телефону Вы получаете полную информацию, так как Ваш собеседник разбирается в вопросе ремонта.
- Надежная репутация. Перед посещением сервиса желательно проверить отзывы клиентов, причем на разных сайтах, в нескольких поисковых системах. Если отзывы написаны только за последний месяц – это должно насторожить, возможно, они заказные! Также стоит посмотреть отзывы по хештегам в социальных сетях, это самый надежный метод.
- Диагностика. Первый этап работы– обязательная диагностика устройства. Если Вам называют неисправность и берутся ее устранять без предварительного тестирования – бегите от таких «специалистов»!
- Полная информация. При выявлении неисправности, до момента оформлении заказа точно называют срок выполнения работы, ее стоимость. Надежный сервис имеет необходимые детали в наличии, не тратит время на их заказ и доставку. Основной аппаратный ремонт производится, как правило, в присутствии заказчика.
- Открытая зона ремонта. Современные качественные центры работают открыто. В большинстве случаев заказчик имеет право наблюдать за работой сервисного инженера, общаться с ним. Именно открытая зона, а не ремонт в другой комнате или за высокой стойкой, в таком случае вы не будете думать о воровстве запчастей или по поводу просмотра личной информации.
- Договор. Каждый заказ оформляется документально, проводится по договору.
- Постоплата. Качественный центр не берет предоплату, оплата услуг производится по факту.
- Гарантийные обязательства. Надежный сервис отвечает за установленные детали и за работу по их установке. Гарантийный талон в обязательном порядке содержит информацию о выполненной работе, замененной детали и сроке гарантии.
- Адекватная цена. Как ни странно, но слишком низкая стоимость ремонта также настораживает. Как правило, в таких случаях используют низкосортные запчасти, о чем клиента не предупреждают. Такие детали быстро выходят из строя, владельцу приходится повторно оплачивать ремонт. Также у хорошего сервис центра есть выбор по качеству запчастей.
Вывод: при выборе сервисного центра стоит руководствоваться полученной информацией и здравым смыслом.
Если Вам необходима профессиональная помощь высококвалифицированных сервисных специалистов, высокое качество работы, надёжные гарантии и приемлемая цена – смело выбирайте сервисный центр Repair My Apple!
- Фиксируем стоимость в договоре до ремонта
- Запчасти с сертификатами качества — предоставляем гарантию до 2 лет
- Оплата по результату ремонта картой, наличными или в рассрочку
- Инженеры сертифицированы компанией Apple — следов ремонта не будет
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Гарантия сервисного обслуживания 2 года
- Выгодный обмен Вашего старого смартфона на новый. Доплата в рассрочку
- Оплата после проверки
- Официальная гарантия от Apple
В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.
Отзывы можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва.
К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:
- Указывающие на покупку данного товара в других магазинах
- Содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты)
- С ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина
- С обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв)
Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.
Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!